Послегарантийное сервисное обслуживание BMW
Послегарантийное сервисное обслуживание BMW

Правильный подход в обслуживании автомобиля
Виды мероприятий по обслуживанию автомобиля
Мероприятия по обслуживанию включают в себя следующие работы:
- Регламентные - направлены на выявления неполадок и проблем, которые случаются из-за временных показателей либо большого пробега. Сюда входит замена жидкостей и расходных материалов.
- Проверочные - направлены на выявление возможных течей из агрегатов и узлов, оценивается уровень шума. Особое внимание уделяется подвеске, ходовой части, тормозной системе.
- Профилактические - очистка и смазка подвижных узлов.
Мероприятия, которые продлят срок эксплуатации автомобиля
Рекомендации, которые будут поддерживать автомобиль BMW на ходу:
- ТО следует проводить один раз в год, либо через каждые 10-15 тыс. км пробега;
- следует учитывать условия эксплуатации авто - городская езда с пробками способствует более быстрому изнашиванию деталей;
- обращаться за помощью в автосервис следует накануне и после длительной поездки;
- если появляется нестандартный шум, либо машина необычно себя ведет на дороге, следует не затягивать с поездкой в сервис.
Замена приводного ремня: видео